Подробности об обучении по программе ДПО «Техники продаж услуг гостиничного предприятия»

1

 

Как и обещали, делимся с вами подробностями об обучении по программе ДПО «Техники продаж услуг гостиничного предприятия» и отвечаем на самые популярные вопросы ✅

Кому будет полезно❓ -Управляющим, руководителям служб приема и размещения, старшим администраторам и администраторам гостиниц, отелей

Продолжительность обучения❓– 16 часов (2 дня)

Форма обучения❓– Очная

Фома проведения❓-Тренинг (практический семинар)

Программа обучения❓

1 Модуль «Основы гостеприимства в отеле»:
- Основные понятия и принципы гостеприимства
- Нормативные документы, профессиональные стандарты, действующие в сфере гостеприимства

2 Модуль «Эффективный сотрудник»:
- Профессиональные стандарты (квалификационные требования) к персоналу гостиничного предприятия
- Определенный набор качеств - как профессиональных, так и личных у персонала отеля.
- Тренинг – игра «Отдел кадров»
- Требования, предъявляемые к внешнему виду сотрудников

3 Модуль «Гости отеля»:
- Категория и статус гостя, разработка системы по удовлетворению потребностей и увеличению числа постоянных гостей отеля
- Тренинг – ролевая игра «Гость всегда прав»

4 Модуль «Основы продаж по телефону»:
- Алгоритмы и этика общения по телефону: стили в обслуживании. Правила ведения телефонных переговоров: как не упустить потенциального гостя, ответы на внутренние и внешние звонки; когда следует перезвонить
- Ролевая игра «Стандарт ведения телефонных переговоров»

5 Модуль «Продажи и сервис за стойкой ресепшн»:
- Роль администратора при продаже гостиничного продукта за стойкой ресепшн: предоставление основных и дополнительных платных и бесплатных услуг, направленных на обеспечение комфортного проживания гостей
- Качественные услуги – определяющий фактор для увеличения количества постоянных гостей и привлечения жителей города
- Тренинг по отработке приемов продаж

6 Модуль «Разрешение конфликтных ситуаций»:
- Конфликтные ситуации в отеле: между гостем и отелем, между гостем и гостем, внутри коллектива
- Ориентация на гостя во время решения конфликта и как избегать конфликты с гостями
- Тренинг – игра на конструктивное разрешение конфликта
Выпускная итоговая работа (итоговое тестирование) 📚

Для членов Вологодской ТПП скидка 10% на обучение 🤗

Ссылка на регистрацию https://forms.gle/1AjW3cwgHRqjrcQ68

По всем вопросам, связанным с обучением, можно обратиться по телефону 8 (8172) 72-46-87 или направить заявку по почте grant@vologdatpp.ru. Наши специалисты свяжутся с вами для обсуждения деталей.

Информацию предоставил Вологодский кооперативный колледж

Телефон:
Адрес:
160000, РФ, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15
Email:
grant@vologdatpp.ru
График работы:
Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:00
Пятница: с 8:30 до 16:00
Перерыв на обед: с 13:00 до 13:30
Суббота, воскресенье - выходные
На верх