Организация мероприятий и Аренда зала
Мы организуем:
· Организация форумов и семинаров, B2B - переговоров;
· Организация деловых и научных конференций, презентаций;
· Бизнес-завтраки, обеды и ужины ;
· Деловые игры, тимбилдинг;
· Стратегические сессии, форумы;
· Кофе-брейки;
· Организация тренингов, конкурсов, деловых встреч.
- ZOOM конференции и презентации. Организация онлайн - мероприятий.
Мы берем на себя:
· Калькуляцию и сравнительный анализ нескольких направлений согласно запросу заказчика;
· Разрабатываем программу поездки, подбираем отели и гостиницы;
· Организуем трансфер и встречу гостей;
· Бронируем для них все услуги, согласно разработанной программе;
· Подбираем место проведения мероприятия;
· Разрабатываем реквизит: приглашения, посадочные карточки, бэйджи;
· Координируем работу поставщиков на месте;
· Организуем кейтеринг: банкеты, фуршеты, кофе-брейки;
· Занимаемся подготовкой post-материалов для презентации, берем на себя распространение печатных материалов;
· Берем на себя подготовку технического оснащения (для конференций, презентаций, форумов);
· Разрабатываем развлекательную программу (концерт, игры, развлечения, приглашение артистов по запросу);
· Предоставляем необходимые финансовые документы;
· Организуем фото- и видеосъемку;
· Предоставляем персонального менеджера для сопровождения в ходе мероприятия;
· Готовим пресс-, пост – релизы, публикации в СМИ, приглашаем журналистов.
Когда говорим о подготовке, имеем в виду комплексный подход: разработаем и проведем мероприятие «под ключ» и продумаем каждую деталь.
Работа с вашей целевой аудиторией!
· собираем информацию о компаниях, которым Ваш продукт или услуга могут быть интересны;
· приглашаем только потенциальных потребителей из числа предприятий и предпринимателей Вологодской области;
· получаем с заинтересованных лиц подтверждение участия в мероприятии;
· составляем для Вас клиентскую базу данных, с указанием наименования организации,
· контактных лиц, телефонов, электронной почты, адреса;
· предоставляем отчет.
Узнать стоимость и получить бесплатную консультацию прямо сейчас
Оперативность
Специалисты Вологодской торгово-промышленной палаты окажут Вам комплекс услуг по организации вашего мероприятия – от набора участников до приглашения спикеров и организации фуршета в кротчайшие сроки.
Практичность
Мы предложим концепцию мероприятия, которая сделает его инвестиционно привлекательным и заинтересует потенциальных партнеров
Креатив
У нас всегда в запасе креативные идеи для организации и подготовки деловых встреч. Мы вникаем в особенности бизнеса и отрасли, чтобы предложить продуктивные интересные решения.
Все под ключ
Мы возьмем на себя каждую деталь, начиная от разработки концепции, приглашения партнеров, организации трансфера и перелета до разработки пост-релиза и информации для СМИ. В ходе мероприятия с вами будет работать персональный менеджер.
Конфиденциальность
Гарантируем клиентам полную конфиденциальность, индивидуальный подход и сохранность документов и данных.
Наш опыт
Мы являемся организаторами крупнейших бизнес-мероприятий в Вологодской области!
Вологодская ТПП предлагает для проведения мероприятий любого формата:
БОЛЬШОЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
Конференц-зал вместимостью до 100 человек с предоставлением аппаратуры: мультимедийный проектор, подвесной экран, компьютер, колонки, трибуна для спикера с микрофоном, радиомикрофон;
- выход в интернет;
- дополнительные индивидуальные настольные микрофоны;
- дополнительное оборудование: флип-чарт, блокнот для флип-чарта, информационные стойки, таблички, чайник, термосы для кофе-брейка
МАЛЫЙ ЗАЛ
Мы предлагаем малый зал для проведения деловых встреч и переговоров до 20 человек.
Кроме технического оснащения мы также предлагаем:
- любое удобное время проведения мероприятия;
- организацию кофе-брейка или фуршета.